Уважаемые покупатели!
Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.
Согласно вышеуказанному постановлению Вы НЕ сможете обменять или сдать надлежащего качества контактные линзы даже в тех случаях, если:
Мы еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:
Обращаем ваше внимание, покупатель несет ответственность за содержание и достоверность всей информации, указанной при оформлении заказа на контактные линзы в интернет-магазине.
Возврат товара:
В соответствии с пунктами 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, линзы контактные возврату и обмену не подлежат.
При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу, путем подачи претензии. Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты Продавца sale@concor.ru и в форме письма, направленного по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 40, офис 43.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Отправка линз осуществляется Покупателем о за свой счет почтой России по адресу: 160000,г.Вологда, ул. Зосимовская, д.40, оф. 43 получатель ООО "Фирма Конкор"
В коробку необходимо вложить заполненный бланк Претензия. Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на сайте https://www.pochta.ru/
Обращаем внимание на то, что:
Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено.
Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
При получении линз с явными признаками повреждения при транспортировке Покупатель отправляет Товар Продавцу для предъявления последним претензии транспортной компании.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств осуществляется после проведения экспертизы, если Товар признан некачественным по вине Продавца.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования (бланк Заявления на возврат денежных средств), на бумажном носителе. Заявление на возврат денежных средств направляется по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д.40, офис 43.
Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата за товар.
Обращаем внимание на то, что в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, такие как диоптрийность, базовый радиус, диаметр линзы, цвет, сфера, цилиндр и ось цилиндра, так как данный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.